Интернет-магазин цветов – преимущества очевидны
Согласно докладу Сергея Плуготаренко на всероссийской конференции «РИФ+КИБ - 2012», на начало 2012 г. аудитория рунета составила 60 млн. чел. – это 44% населения. Ожидается, что к началу 2014 г. эта величина достигнет отметки 80 млн. с проникновением 71% по аудитории старше 18 лет. В настоящее время 76% пользователей пользуется всемирной паутиной ежедневно. По количеству активных пользователей Россия занимает первое место в Европе и шестое место в мире. Всего же в мире насчитывается порядка 80 млн. русскочитающих пользователей. 16% составил рост Интернет-аудитории за 2012 г., охват аудитории до 45 лет превосходит все остальные медиа. Ежедневно пользователи Яндекса набирают порядка 350 млн. запросов, что на 100 млн. больше, чем в 2011 г. Mail.ru ежедневно обрабатывает 300 млн. писем, на каждого россиянина в среднем приходится по три почтовых ящика. 14 млн. россиян покупали что-нибудь в Интернете хотя бы раз за полгода. 310 млрд. р. – таков объем рынка электронной торговли за 2011 г., рост составил 30% за год, при этом 125 млрд. р. С ростом 80% были проведены через различные системы электронных платежей. Особенно интенсивно растет аудитория Интернета в регионах, в провинции, отмечен бурный рост мобильного Интернета. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что Интернет попал в зону карманной доступности, и если раньше человек запускал руку в карман лишь после долгого путешествия по супермаркету и стояния в очереди в кассе, теперь он это делает для быстрого заказа необходимого товара онлайн. В сегодняшнем мире уже более 50% покупок совершается в Интернете, и это не предел. Совершенствуются алгоритмы защиты персональных данных и доступа к электронным деньгам, растет количество и качество всевозможных сервисов оплаты. К сожалению, отстает пока в целом служба доставки. Так, 12 апреля 2013 г. по центральным каналам российского телевидения прошел репортаж о том, что Почта России задерживает в настоящее время порядка 500 тонн посылок, было процитировано сатирическое письменное обращение одного из жителей Нижнего Новгорода в службу доставки с требованием наказать почтальона, который потратил на переноску письма из Москвы в Нижний на целый день больше, поскольку по расчетам, двигаясь со скоростью 5 км/ч тот должен был пройти все расстояние за 10 рабочих дней, и общее время в пути с учетом выходных не должно превысить 14 дней, а письмо шло 15 суток. К счастью, мы не пользуемся услугами этой заслуженной государственной организации, и наши клиенты получают цветы свежими точно в срок. При этом к Вашим услугам все преимущества онлайн-магазина: не нужно никуда ехать, стоять в пробках и очередях, спорить с продавцом, просить принести товары, которым не хватило места на прилавке и т. д. Выбрать цветочную композицию или отправить заявку с описанием желаемого букета можно, удобно устроившись в домашней обстановке за ноутбуком в любое время суток. Экономически подкованные покупатели знают также, за счет чего легко достигается возможность сохранения более привлекательных ценников на виртуальных витринах. Наш Интернет-магазин цветов и подарков всегда открыт и рад новым посетителям. Читайте также: Первые шаги в цветочном бизнесе |